image description
Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а, стр.1
image description
с 9:00 до 19:00, сб.-вс. выходной
image description
Бухгалтерские услуги
25 июля 2022
image description

Кадровый учет

Наша компания оказывает профессиональные услуги по ведению кадрового учета для субъектов различной организационно-правовой формы. Мы организуем ведение кадрового учета и делопроизводства в вашей компании с соблюдением всех требований законодательства, с применением современных систем автоматизации, обеспечивающих защиту персональных данных и восстановление информации при возникновении форс-мажорных обстоятельств. Мы можем обеспечить кадровый учет в 1С, а также в других системах, выбранных по соглашению с клиентом.

Аутсорсинг кадрового учета — это решение, которое позволит вам забыть о проблемах, связанных с кадровым делопроизводством. Это решение позволит вам заниматься бизнесом, а не поиском специалиста по кадрам. 

Кадровый учет от компании Бизнес Партнер

Сотрудничество с нами:

  • избавляет вас от рутинной работы, не связанной напрямую с основными бизнес-процессами;
  • позволяет решить проблему отсутствия кадрового работника по причине увольнения, болезни и командировки;
  • обеспечивает непрерывность кадрового учета, подготовку необходимых приказов и выписок;
  • гарантирует профессиональное решение вопросов с трудовыми инспекциями;
  • обеспечивает соблюдение законодательства при разрешении конфликтных ситуаций и трудовых споров с сотрудниками (включая бывших).

Услуги по ведению кадрового учета включают в себя:

  • анализ текущего состояния кадрового учета и делопроизводства по кадрам;
  • постановку кадрового учета, учитывающую специфику бизнес-процессов компании, а также кадровый состав, численность сотрудников, способы оформления трудовых отношений и других особенности;
  • составление внутренних документов, регламентирующих кадровую политику и учет персонала – штатное расписание, трудовые договоры, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, график отпусков, положение об оплате труда, о защите коммерческой тайны и другие документы;
  • ведение кадрового делопроизводства – оформление и хранение личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, учет рабочего времени, оформление перемещений сотрудников (прием на работу, перевод на другую должность или в другое структурное подразделение, увольнение, предоставление отпусков, направление в командировку, привлечение к сверхурочным работам, премирование, привлечение к дисциплинарной ответственности и т.д.);
  • составление и подача кадровой отчетности (отчеты в Росстат, СФР, службу занятости, военкомат и пр.)

При необходимости наши специалисты восстановят кадровый учет за определенный период времени, в течение которого у вас данный учет не осуществлялся или велся с грубыми нарушениями законодательства.

Стоимость услуг по ведению кадрового учета рассчитывается в зависимости от численности сотрудников. Для предварительного расчета стоимости организации и ведения кадрового учета  воспользуйтесь калькулятором, который находится внизу страницы. Более подробную информацию вам с удовольствием предоставят наши специалисты.

Если у вас остались вопросы относительно предоставляемых бухгалтерских и юридических услуг, их стоимости, свяжитесь с нами по тел.+7(495)7282855. Также задать интересующий Вас вопрос можно по адресу: info@urbiz.ru

На главную
См. также:

 

Используйте калькулятор чтобы сделать предварительный расчет стоимости бухгалтерского обслуживания.
Предварительный расчет бухгалтерских услуг
Вы ведете бизнес в качестве:
Система налогооблажения:
Общее количество операций по расчетному счету:
Количество сотрудников:
Виды экономической деятельности:
Дополнительные параметры:
Ваши данные: