Ведение бухгалтерского учета вашего бизнеса!
Организация и ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге — одно из ключевых направлений нашей компании.
Законодательство дает хозяйствующему субъекту возможность самостоятельно выбирать, как вести бухгалтерский учет: вести его самостоятельно, создать бухгалтерскую службу или передать сторонней организации.
Аутсорсинг бухгалтерского сопровождения — это эффективный способ организовать бухгалтерский учет, минимизируя финансовые затраты.
Аутсорсинг бухгалтерского учета позволяет:
- выбрать оптимальную форму организации бухгалтерского и налогового учета;
- обеспечить непрерывность ведения учета вне зависимости от внешних обстоятельств, включая отсутствие бухгалтера по причине болезни или увольнения;
- гарантировать качественное составление первичных документов и формирование бухгалтерской отчетности;
- минимизировать риски применения штрафных санкций;
- повысить дисциплину исполнения договорных обязательств контрагентами;
- улучшить управляемость финансовыми потоками и обеспечить принятие качественных управленческих решений.
НАШИ КЛИЕНТЫ:
- cтартапы (IT сектор, общепит, производство и пр.)
- индивидуальные предприниматели
- частные лица не являющихся индивидуальными предпринимателями (адвокаты, нотариусы, самозанятые и т.п.)
- малый и средний бизнес (ООО, АО)
- некоммерческие организации
- компании с иностранным капиталом (представительства иностранных компаний)
Мы предлагаем услуги по ведению бухгалтерского учета для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей как в полном объеме, так и в виде отдельных бухгалтерских услуг. Объем услуг определяется клиентом индивидуально при заключении договора.
Рассчитать приблизительную стоимость ведения бухгалтерского учета (бухгалтерского сопровождения) вы можете на нашем сайте в режиме онлайн с учетом заданных вами критериев. Для этого воспользуйтесь калькулятором, расположенным ниже.
Варианты обслуживания:
Полное сопровождение
Этот вариант предполагает передачу ведения учета на обслуживание в полном объеме и включает весь перечень бухгалтерских услуг.
- Бухгалтерский и налоговой учёт в полном объеме
- Расчёт зарплаты персонифицированный и кадровый учёт
- Обработка первичной документации
- Расчёт налогов и согласование суммы в бюджет
- Подготовка и сдача всей регламентной отчётности
- Неограниченное количество консультаций
Данный вариант предусматривает возможность дистанционного обслуживания для всех регионов РФ
Ведение отдельных участков
Данный вариант предполагает передачу на аутсорсинг одного или нескольких участков бухгалтерского учета. Таких как:
- Основные средства
- Товарно материальные ценности
- Авансовые отчеты
- Реализация
- Затраты
- Зарплата
- Кадры
- Расчет налогов и формирование отчетности
Данный вариант предусматривает возможность дистанционного обслуживания для всех регионов РФ
Функция главного бухгалтера
Данная услуга предполагает передачу функции “Главный бухгалтер” на аутсорсинг, что в свою очередь позволит наладить контроль за бухгалтерией и оптимизировать ее работу.
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Контроль за бухгалтерией клиента
- Проведение аудита
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Оптимизация налогообложения
Данный вариант предусматривает возможность дистанционного обслуживания для всех регионов РФ
Наши преимущества
Мы всегда “On-line”
Мы всегда на связи: ни болезней, ни отпусков, ни увольнений. Мгновенная обратная связь по любым вопросам — мы доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Полный спектр услуг
Делаем все от «первички» до «отчетности» — работаем с первичной документацией, ведём учёт, рассчитываем зарплату, формируем отчётность, рассчитываем налоги, и многое другое.
Высокий профессионализм
Все сотрудники нашей компании имеют высшее образование и большой опыт работы. Постоянное повышение квалификации поддерживает их профессионализм на высоком уровне.
Бухгалтерский учет без ошибок
Профессиональный подход к ведению бухгалтерского учета помогает исключить появление ошибок в учете, а также минимизировать налоговые и правовые риски для бизнеса.
Решение любых задач
Богатый опыт и глубокие знания позволяют нам успешно решать самые сложные задачи, находить выход в любой ситуации, создавать условия для стабильного развития бизнеса.
Коллегиальность
К решению любых нестандартных задач мы подходим коллегиально, в том числе привлекая аудиторов, юристов, кадровиков и других специалистов. И это гарантирует результат.
У нас все есть
Все инструменты, необходимые для полного качественного оказания бухгалтерских услуг у нас уже есть. Покупать или устанавливать дополнительные программы вам не нужно.
Надежность и безопасность
Лицензионное ПО и надежное оборудование. Регулярное копирование данных, хранение на удаленном сервере, доступ ограниченного круга лиц – гарантия сохранности ваших данных.
Полная конфиденциальность
Полная конфиденциальность информации о наших клиентах – это один из главных приоритетов нашей компании, которому мы следуем неукоснительно!
Как начать сотрудничество? Процесс перехода на обслуживание:
- Подписываем договор на обслуживание и соглашение о конфиденциальности;
- Создаем новую базу, если компания только прошла регистрацию, либо выгружаем вашу и подключаем к 1С;
- Проводим экспресс-аудит на предмет выявления ошибок по базе. При выявлении – исправляем ошибки предыдущих периодов;
- Принимаем дела у предыдущего бухгалтера. Если это не возможно, выясняем все самостоятельно;
- Проводим сверки с контрагентами, а также сверку по налогам с ИФНС;
- Организуем документооборот и регламент взаимодействия;
- Настраиваем бухгалтерский и налоговый учет;
- Переходим к регулярному обслуживанию и ведению текущего учёта.
По всем вопросам, связанным с переходом на обслуживание, вы можете обратиться по телефону:
Если у вас остались вопросы относительно предоставляемых бухгалтерских и юридических услуг, их стоимости, свяжитесь с нами по тел.+7(495)7282855. Также задать интересующий Вас вопрос можно по адресу: info@urbiz.ru
На главную
См. также: