Расчет заработной платы на аутсорсинг.
Передача расчета заработной платы на аутсорсинг — это стратегический шаг, который может значительно упростить управление вашим бизнесом, снизить затраты и сосредоточиться на основных бизнес-процессах.
Наша компания оказывает услуги по расчету заработной платы компаниям любой организационно-правовой формы, отраслевой принадлежности и численности сотрудников.
Передайте расчет заработной платы на аутсорсинг и забудьте о проблемах ее начисления!
Расчет зарплаты на аутсорсинге обеспечит:
- безошибочный расчет заработной платы и приравненных к ней платежей, отпускных, выходных пособий, начисление больничных и других аналогичных выплаты из СФР;
- правильное исчисление НДФЛ и других «зарплатных» отчислений – налогов и взносов, отчисляемых с фонда оплаты труда: на пенсионное, медицинское и социальное страхование, страховые взносы на травматизм;
- соблюдение трудового законодательства;
- своевременную сдачу отчетности в ИФНС и СФР;
- оформление расчетных листов, листков нетрудоспособности, справок НДФЛ-2, формирование ведомостей по заработной плате;
- сопровождение проверок контролирующих органов по вопросам отчетности по фонду оплаты труда.
Преимущества аутсорсинга расчета заработной платы
- Снижение затрат: аутсорсинг позволяет сократить расходы на содержание собственного бухгалтерского департамента. Вы освобождаетесь от необходимости нанимать сотрудников, обеспечивать их рабочими местами и выплатами;
- Исключение проблемы отсутствия бухгалтера: аутсорсинг избавит от проблемы временного или постоянного отсутствия бухгалтера по причине болезни, отпуска или увольнения. Расчет заработной платы будет осуществляться непрерывно;
- Экспертность и минимизация рисков: специалисты нашей компании обладают значительным опытом и высокой квалификацией в сфере расчета заработной платы и соблюдения трудового законодательства. Это позволяет нам минимизировать риски, связанные с неверными расчетами выплат, и защитить вас от штрафных санкций со стороны ФНС, СФР и трудовой инспекции;
- Сосредоточение на бизнесе: путем передачи функции расчета заработной платы вы можете сосредоточиться на ключевых аспектах вашего бизнеса, не отвлекаясь на непрофильные функции;
- Актуальность данных и соблюдение законодательства: мы следим за изменениями в законодательстве и применяем их на практике, что позволит избежать проблем с налоговыми и трудовыми органами, предотвратить судебные тяжбы с сотрудниками (действующими и уволенными) за выплаты компенсаций, выходных пособий и т.п.
- Гибкость и масштабируемость: вы можете легко адаптировать объем услуг в зависимости от изменений в количестве сотрудников или специфике вашего бизнеса.
Этапы передачи на аутсорсинг расчета заработной платы:
- Договор и условия обслуживания: заключаем договор, в которых будут четко прописаны все условия и обязательства сторон, включая сроки обслуживания, стоимость услуг и ответственность в случае ошибок.
- Передача данных: вы предоставляете базу данных (при наличии) и данные о ваших сотрудниках, включая информацию о зарплатах, надбавках и других важных аспектах.
- Переход на обслуживание: создаем (или загружаем вашу) базу в ЗУП, настраиваем и переходим к регулярному обслуживанию расчета заработной платы.
- Мониторинг процесса: регулярно проводим мониторинг и анализ качества предоставляемых нами услуг. Проводим сверки с ФНС и СФР на предмет расхождения или выявления ошибок.
- Обратная связь и корректировки: учитываем ваше мнение относительно процесса и вносим при необходимости соответствующие изменения. Мы всегда на связи для обсуждения возникающих вопросов.
Стоимость услуг по расчету заработной платы зависит в первую очередь от численности сотрудников. Тариф для расчета стоимости услуг начинается от 500 рублей за сотрудника. Также рассчитать ориентировочную стоимость услуг вы сможете воспользовавшись калькулятором. Более подробную информацию о порядке оказания услуг по расчету заработной платы вы можете получить у наших специалистов.
По всем вопросам, связанным с переходом на обслуживание, вы можете обратиться по телефону:
Если у вас остались вопросы относительно предоставляемых бухгалтерских и юридических услуг, их стоимости, свяжитесь с нами по тел.+7(495)7282855. Также задать интересующий Вас вопрос можно по адресу: info@urbiz.ru
На главную
См. также: