image description
Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а, стр.1
image description
с 9:00 до 19:00, сб.-вс. выходной
image description
Ведение бухгалтерского учёта
25 июля 2022
image description

Бухгалтерский и налоговый учет для поставщиков маркетплейсов.

Ведение бухгалтерского и налогового учета для продавцов на маркетплейсах как услуга представлена/выделена отделено, по причине ее частой востребованности непосредственно среди поставщиков маркетплейсов. По сути эта услуга ничем не отличается от предлагаемых основных вариантов бухгалтерского обслуживания. За исключением специфики учета средств от продаж и расчет налоговой базы.

Специфика учета средств от продаж и расчет налоговой базы – это один из основных нюансов ведения бухгалтерского учета для продавцов маркетплейсов. Здесь очень часто допускают ошибки, которые приводят к неверному начислению налогов, прекращению использования УСН, из-за превышения максимально допустимого уровня годового дохода, доначислениям налогов и штрафам.

Бухгалтерский и налоговый учет для поставщиков маркетплейсов от Бизнес Партнер

Что мы предлагаем  для поставщиков маркетплейсов:

Ведение бухгалтерского и налогового учёта:

  • подготовка учётной политики компании, с учетом специфики работы с маркетплейсами 
  • учет поступления денег от маркетплейсов, с учётом их комиссии
  • отражение в учете поступления, перемещения, возврата и списание товаров, а также операции самовыкупа, остатки на складах
  • взаимодействие с контролирующими органами и представление интересов (переписка, ответы на запросы, требования, камеральные и выездные проверки)
  • расчет всех налогов и сборов
  • формирование и отправка всей необходимой отчетности в ФНС, СФР, Росстат

Персонифицированный и кадровый учет:

  • кадровый учет (приемы увольнения, отпуска, премирования, пособия)
  • расчёт заработной платы
  • расчет вознаграждений внештатных сотрудников, работающим по ГПД (по договору ГПХ)
  • подготовка документы на выплату зарплаты сотрудникам, уплату налогов и взносов.
  • формирование и отправка всей необходимой отчетности в ФНС, СФР, Росстат

Консультационное и юридическое сопровождение:

  • выбор оптимального режима налогообложения исходя из специфики вашего бизнеса
  • консультация по возможностям оптимизации налогообложения
  • разблокировка расчетных счетов
  • юридическая поддержка (претензии, анализ и подготовка договоров и т.д.)
  • подключение и интеграция любого вида электронного документооборота (СЭДО,ЭДО, КЭДО)

Варианты обслуживания:

Система НО Стоимость для ИП Стоимость для ООО
УСНО 6% (доходы) от 2000 руб./месяц от 5000 руб./месяц
УСНО 15% (доходы минус расходы) от 3000 руб./месяц от 6000 руб./месяц
ОСНО (общая система) от 5 000 руб/месяц от 10 000 руб./месяц

Мы хорошо знаем и разбираемся в нюансах и специфике бухгалтерского и налогового учета при работе с маркетплейсами. И готовы оказать вам полный спектр услуг: от регистрации бизнеса, до полного бухгалтерского сопровождения. Объем требуемых услуг вы выбираете самостоятельно.

Если у вас остались вопросы относительно предоставляемых бухгалтерских и юридических услуг, их стоимости, свяжитесь с нами по тел.+7(495)7282855. Также задать интересующий Вас вопрос можно по адресу: info@urbiz.ru

На главную
См. также:

Используйте калькулятор чтобы сделать предварительный расчет стоимости бухгалтерского обслуживания.
Предварительный расчет бухгалтерских услуг
Вы ведете бизнес в качестве:
Система налогооблажения:
Общее количество операций по расчетному счету:
Количество сотрудников:
Виды экономической деятельности:
Дополнительные параметры:
Ваши данные: