
Персонифицированный учет
Компания Бизнес Партнер оказывает услуги персонифицированного учета с учетом требований законодательства и специфики деятельности каждого клиента. Мы организуем персонифицированный учет таким образом, что даже после завершения сотрудничества с нами вы сможете поддерживать его на должном уровне с соблюдением нормативных требований.
Если вы являетесь работодателем, мы обеспечим предоставление данных ваших сотрудников в Социальный фонд России (СФР) в соответствии с требованиями, установленными законодательством для данного вида сведений.

Персонифицированный учет — это метод учета, который предоставляет возможность отслеживать и фиксировать информацию о каждом отдельном гражданине, участвующем в системе социального обеспечения, пенсионного страхования или других социальных программах. В первую очередь он применяется в пенсионной системе, где важно учитывать каждый вклад гражданина, его стаж и изменения в статусе трудовой деятельности.
Основные группы лиц, обязанные вести персонифицированный учет, включают работодателей, которые должны отслеживать и документировать трудовую деятельность своих сотрудников. Обязанность по осуществлению персонифицированного учета возложена как на организаций, так и индивидуальных предпринимателей.
Специфика этих обязанностей такова, что каждый работодатель, осуществляющий выплаты заработной платы, обязан вносить данные о своих работниках в систему персонифицированного учета. Эти данные могут включать информацию о размерах заработной платы, отчислениях на пенсионное и социальное страхование, а также о стаже работы каждого сотрудника.
Преимущества передачи персонифицированного учета нашей компании
- учет данных по пенсионным накоплениям в разрезе каждого сотрудника;
- регистрация в системе обязательного пенсионного страхования;
- предоставление достоверных сведений о застрахованных лицах в территориальный орган СФР с соблюдением порядка, установленного законодательством;
- правильный расчет сумм и своевременное перечисление страховых взносов;
- соблюдение правил ведения документооборота в отношении документов, содержащих сведения персонифицированного учета;
- защита персональных данных сотрудников, предотвращение несанкционированных утечек.
Для организации персонифицированного учета применяются современные средства автоматизации с возможностью безопасного хранения данных и их восстановления при наступлении форс-мажорных обстоятельств.
Передача персонифицированного учета нашей компании – это гарантия соблюдения норм законодательства, правильного расчета сумм страховых взносов, своевременного составления и подачи отчетности в органы ПФР.
Стоимость услуг персонифицированного учета рассчитывается в зависимости от численности сотрудников. Примерный расчет вы можете сделать онлайн, заполнив соответствующую форму. На все вопросы вам ответят наши специалисты.
Если у вас остались вопросы относительно предоставляемых бухгалтерских и юридических услуг, их стоимости, свяжитесь с нами по тел.+7(495)7282855. Также задать интересующий Вас вопрос можно по адресу: info@urbiz.ru
На главную
См. также: