image description
Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а, стр.1
image description
с 9:00 до 19:00, сб.-вс. выходной
image description
Бухгалтерские услуги
25 июля 2022
image description

Восстановление бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета – достаточно сложный, деликатный и важный процесс, который необходимо пройти для сохранения и дальнейшего функционирования бизнеса.  

Чтобы минимизировать налоговые и иные риски к этому процессу следует приступать без отлагательств, как только стало понятно, что восстановления не избежать. Откладывание на «потом», только усугубит ситуацию и усложнит сам процесс.

Наши специалисты в кратчайшие сроки помогут решить все задачи, связанные с восстановление учета. Помогут подобрать наилучшие решения, а также свести к минимуму штрафные санкции, либо избежать их вовсе.

Восстановление бухгалтерского учета от Бизнес Партнер

Основные причины, которые приводят к восстановлению учета:

  • отсутствие бухгалтерского и налогового учета на первоначальном этапе;
  • временные пробелы в учете из-за отсутствия бухгалтера и/или частой смены бухгалтеров;
  • неквалифицированный бухгалтер или недобросовестная бухгалтерская компания;
  • утрата или уничтожение налоговой и бухгалтерской документации (переезд, пожар, затопление, кража), включая первичные документы;
  • ведение объемных участков учета вручную, без применения автоматизированных систем учета и бухгалтерского программного обеспечения;
  • серьезные ошибки и нарушения в учете, в том числе выявленные по результатам проверок контролирующими органами. В большинстве случаев в данной ситуации компании может потребоваться срочное восстановление бухгалтерского учета.
  • совокупность всех перечисленных причин

Первоначальный этап. Полное или частичное восстановление бухучета.

Для начала необходимо определить серьезность проблемы и подобрать оптимальный вариант сотрудничества.

Первым делом наши специалисты проведут экспрес-аудит бухгалтерского и налогового учета компании. Который, в свою очередь, позволит получить ответы относительно степени запущенности учета, объема работ и сложности будущего процесса по восстановлению бухучета, а также временных и финансовых затрат. После этого можно приступать к самому процессу восстановления.

Экспрес-аудит даст однозначный ответ, что требуется в конкретном случае – частичное восстановление бухгалтерского учета, либо полное с момента создания компании.

«Целью любого восстановления бухучета (полного или частичного) является его приведение в соответствие требованиям действующего законодательства с возможностью дальнейшего непрерывного ведения на всех участках учета.»

Процесс восстановления бухгалтерского учета включает в себя:

  • ревизию всех имеющихся бухгалтерских документов и записей регистров
  • сбор, проверку, систематизацию и учет имеющихся бухгалтерских документов, приведение их в соответствие законодательству;
  • восстановление отсутствующих документов – изготовление заверенных дубликатов;
  • восстановление записей в регистрах синтетического и аналитического учета;
  • инвентаризацию взаиморасчетов с контрагентами (поставщиками, подрядчиками, покупателями, банками, кредиторами и должниками);
  • проведение сверок по налоговым платежам, платежам в ПФР и другие внебюджетные фонды, проведение расчетов по налогам и другим обязательным платежам, штрафам, пеням, недоимкам или переплатам;
  • восстановление и формирование отчетности в ФНС и внебюджетные фонды, подачу уточненных данных налоговых деклараций

В процессе восстановления бухгалтерского и налогового учета вы получите:

  • налаженную систему учета, в том числе с применением автоматизированных систем учета и возможностью его восстановления из резервной базы данных ;
  • новую учетную политику отвечающую бизнес-задачам клиента;
  • рекомендации об улучшении и порядке дальнейшего ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • рекомендации по устранению/минимизации налоговых рисков.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета вашей компании 

Сроки восстановления бухучета

Сложность конкретной проблемы и трудоемкость процесса напрямую влияют на сроки восстановления учета. Прогнозировать и определять точные временные рамки без анализа ситуации достаточно сложно. В зависимости от исходного состояния процесс восстановления может занять от нескольких дней до нескольких месяцев.

Для сокращения сроков восстановления учета, по каждому конкретному случаю мы подключаем команду специалистов, специализирующихся исключительно на данном процессе и подбираем лучшие решения на основе нашего многолетнего опыта.

Стоимость восстановления учёта

Стоимость процесса восстановления бухучета определяются сугубо индивидуально. И складывается из объема и сложности работ, необходимых для устранения выявленных ошибок в бухгалтерском и налоговом учете.

Но в любом случае стоимость восстановления бухгалтерского учета будет гораздо ниже сумм возможных штрафов и пеней со стороны госорганов, а также материальных затрат и потерь, связанных с остановкой/приостановкой деятельности вашей компании.

Стоимость для ИП:

УСН-6% от 2000 руб ЗАКАЗАТЬ
УСН-15% от 2500 руб ЗАКАЗАТЬ
ОСН от 5000 руб ЗАКАЗАТЬ

Стоимость для ООО, АО, НКО:

УСН-6% от 3000 руб ЗАКАЗАТЬ
УСН-15% от 5000 руб ЗАКАЗАТЬ
ОСН от 10000 руб ЗАКАЗАТЬ

Свяжитесь с нами, для обсуждения конкретно вашей ситуации и получения предварительного расчета стоимости услуг по восстановлению учета.

Если у вас остались вопросы относительно предоставляемых бухгалтерских и юридических услуг, их стоимости, свяжитесь с нами по тел.+7(495)7282855. Также задать интересующий Вас вопрос можно по адресу: info@urbiz.ru

На главную
См. также: